Главная

Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Майжоу ДЖХР торгуя КО., Лтд. динамические изготовитель и эпицентр деятельности распределения для продуктов украшения домочадца. Мы в линии современных домашних продуктов украшения, ностальгии и продуктов воспроизводства антиквариата на больше чем 20 лет.

 

                                     Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Все наши продукты хандмаде, включая продукты стеклоткани (плантатора, вазу, постамент, таблицу конца и етк.), фиберклай продукты (цветочный горшок, бак сада, бак завода и етк.), деревянные продукты (знак паба, доска меню, шкаф хранения, шкаф вина и етк.) и поли продукты смолы (шеф-повар, фигурине, животное и етк.).

 

                                      Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании 1

 

Мы имеем 2 всецелло имеем мануфакторис, которые всегда поддерживают 150 работников. Метр квадрата выставочного зала около 1200 в нашей фабрике. С ростом дела, мы установили торговую компанию Майжоу ДЖХР торгуя КО., Лтд в 2004 для того чтобы экспортировать наши собственные продукты. И, служить и получать клиенты лучше, мы настроили филиал в Гуанчжоу. Для обеспечения самых последних дизайнов и самого высокого качества продукции, мы имеем команду многообещающих дизайнеров и опытных техников.

 

                                   Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании 2

 

Наша компания присутствует на ярмарке кантона каждый раз, и имеет метр квадрата будочки около 90. Номер будочки Г14, 1 пол, Халл 2 (2Г14), который расположен в поли экспо всемирного торгового центра. Мы запускаем больше чем 300 новых дизайнов в каждой ярмарке, и наслаждаемся хорошей репутацией среди клиентов. Вы тепло радушны для посещения нашей будочки!

 

                            Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании 3

 

Наши продукты экспортировали к Соединенным Штатам, Канаде, Германии, Франции, Италии, Испании, Голландии, России, Бразилии, Австралии, Ближнему Востоку, Японии и много других странам и регионов.

 

                          Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании 4

 

Качество сперва и непрерывные творческие способности наши вечные цель и обязательство. Осуждение что мы всегда поддерживали качественно и значения. Мы делали дело с акцентом на честность и цели на удовлетворении 100% от наших клиентов, всецелло сердечных для того чтобы служить покупатели по всему миру и создавать беспроигрышная сотрудничая ситуация. Мы действительно хотели бы ваше партнерство и ваши контакты в любое время о деловых вопросах.

 

                            Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании 5

 

                                    

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Наша фабрика установлена в 1997. В это время, мы главным образом изготовляем античные воспроизводства как шеф-повара полыресин, деревянные доски меню, деревянные шкафы, деревянные металлические пластинкы стены и етк. немного лет позже, мы расширяем для того чтобы начать современные домашние продукты украшения как вазы, цветочные горшки, плантаторы, зеркала, таблицы конца и етк.

С ростом дела, мы нашли, что торговая компания Майжоу ДЖХР торговала КО., Лтд для того чтобы экспортировать наши собственные продукты в 2004, и между тем настроили филиал в Гуанчжоу.

 

Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : ДЖХР

Количество сотрудников : 150~180

Годовой объем продаж : 5,000,000.00-6,000,000.00

Год основания : 1997

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Сертификаты Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Сертификаты Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Сертификаты Китай Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Сертификаты

Home

Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile

company profile

Meizhou JHR Trading Co., Ltd. is a dynamic manufacturer and distribution hub for household decoration products. We have been in line of modern home decoration products, nostalgic and antique reproduction products for more than 20 years.

 

                                     China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile 0

 

All our products are handmade, including fiberglass products (planter, vase, pedestal, end table and etc.), fiberclay products (flower pot, garden pot, plant pot and etc.), wooden products (pub sign, menu board, storage cabinet, wine rack and etc.) and poly resin products (chef, figurine, animal and etc.).

 

                                      China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile 1

 

We have two wholly own manufactories, which always maintain 150 workers. There is a showroom around 1200 square meter in our factory. With the business growth, we established a trade company Meizhou JHR Trading Co., Ltd in 2004 to export our own products. And, in order to serve and receive the customers better, we set up a branch office in Guangzhou. To ensure latest designs and highest product quality, we have a team of promising designers and experienced technicians.

 

                                   China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile 2

 

Our company attends the Canton Fair every time, and has a booth around 90 square meter. The booth number is G14, 1 Floor, Hall 2 (2G14), which is located in Poly World Trade Center Expo. We launch more than 300 new designs in every fair, and enjoy a good reputation among customers. You are warmly welcome to visit our booth!

 

                            China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile 3

 

Our products have been exporting to the United States, Canada, Germany, France, Italy, Spain, Holland, Russia, Brazil, Australia, Middle East, Japan and many other countries and regions.

 

                          China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile 4

 

Quality first and continuous creativity are our eternal goal and commitment. The conviction that we have been always upholding is quality and value. We have been doing business with emphasis on honesty and aims at 100% satisfaction from our customers, wholly hearted to serve buyers around the world and create a win-win cooperating situation. We would really want your partnership and your contacts anytime about business matters.

 

                            China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile 5

 

                                    

View More About Us
our company

Our factory is established in 1997. At that time, we mainly manufacture the antique reproductions such as polyresin chefs, wooden menu boards, wooden cabinets, wooden wall plaques and etc. A few years later, we expand to develop modern home decoration products like vases, flower pots, planters, mirrors, end tables and etc.

With the business growth, we found a trading company Meizhou JHR Trading Co., Ltd to export our own products in 2004, and meanwhile set up a branch office in Guangzhou.

 

China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. company profile
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : JHR

No. of Employees : 150~180

Annual Sales : 5,000,000.00-6,000,000.00

Year Established : 1997

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Certifications China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Certifications China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Certifications China Meizhou JHR Trading Co., Ltd. Certifications